Реклама в журнале "Справочник заместителя директора школы"

Объем: 112 полос / Формат: А4
Распространение: подписка и профильные мероприятия

Аудитория
: Заместители директора по учебно - воспитательной, методической, научной, исследовательской, проектной, инновационной работе и дополнительному образованию образовательных учреждений всех категорий - школ, лицеев, гимназий, колледжей, училищ, техникумов, а также специалисты органов управления образованием.
  • Охват аудитории: намного превышает тираж - к одному номеру в среднем обращаются 5 – 15 специалистов.
  • Стоимость одного контакта - 57 копеек при размещении на обложке, 41 копейки при размещении на цветной вклейке (без учета многократного обращения).
  • География распространения: все регионы России.
Почему реклама в нашем журнале работает
  • Целевая аудитория четко выверена и заинтересована в публикуемой информации - рост подписного тиража составляет 3 - 5 % ежемесячно.
  • Рекламное обращение постоянно на виду - неоднократное обращение к одному номеру одного читателя (используют как практическое руководство) увеличивает количество просмотров рекламного объявления.
  • Издание попадает непосредственно на стол руководителя, педагога, специалиста, так как используется в повседневной работе.
Программы лояльности
  • Информационная поддержка рекламодателей в журналах
  • Информационная и промо- поддержка в Интернете
  • Информационная и промо- поддержка на тематических мероприятиях.


Отдел рекламы "МЦФЭР Ресурсы образования"
Руководитель – Синицина Наталья
Тел.: (495) 937-90-80, доб. 2745, факс: (495) 937-90-80, доб. 5006,
мобильный: 8 (985) 179-91-02
mail: nsinitsina@mcfr.ru
www.resobr.ru  www.menobr.ru

Наши издания