№1

  • Актуальная тема

    • Аналитическая деятельность как средство управления инновационными процессами в образовательном учреждении
      Автор: Акперова И.А.
      Особенности деятельности аналитико-диагностического центра в ОУ. Положение об аналитико-диагностическом центре, должностная инструкция его руководителя. Анкеты для педагогов, учащихся, родителей по диагностике результативности деятельности ОУ. Положение о карте индивидуальных особенностей учащегося, ее пример
  • Организуем педагогическую деятельность

    • Профильное обучение на основе индивидуальных образовательных траекторий
      Автор: Тихонова Л.М.
      Обоснование актуальности перехода к обучению в форме ИОТ. Цели, задачи управленческой деятельности заместителя директора на этапе перехода к ИОТ. Организация перехода к профильному обучению на основе ИОТ. УМК профильного уровня. Этапы управленческой деятельности по организации профильного обучения. Методическое сопровождение профильного обучения
    • Методики коллективных учебных занятий
      Автор: Мкртчян М.А.
      Особенности организации и проведения занятий по методикам взаимообмена заданиями, взаимотренажа, доводящих карточек, взаимопроверки индивидуальных заданий
      Читать статью >>
    • Инновационные уроки
      Автор: Тихая Т.И.
      Основа моделирования инновационного урока. Виды инновационных уроков: исследовательские, самостоятельной деятельности, проблемные, дифференцированного обучения и др.
      Читать статью >>
  • Проводим мастер-класс

    • Мультимедийная защита результатов проектно-исследовательских работ
      Автор: Огородникова Н.В.
      Продукт и результат проектно-исследовательской работы. Использование мультимедиа-средств в презентации. Основные требования к структуре, тексту, изображениям, дизайну и цвету мультимедийной презентации
  • Формируем профессиональные компетенции

    • Организационная культура образовательного учреждения
      Автор: Агафонова И.Н.
      Определение организационной культуры. Особенности иерархического (или бюрократического); рыночного; кланового; адхократического типов организационной культуры ОУ
  • Нормативное сопровождение учебного процесса

    • Приказ Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 № 761н
      «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"» (извлечения)
  • Моделируем блок дополнительного образования

    • Программа развития школьного музея русского народного искусства
      Автор: Исенко С.П.
      Направления деятельности, формы и методы работы музея русского народного искусства. Структура музейного фонда. Содержание базовой образовательной программы школьного музея "Основы теории народной культуры и искусства"
  • А также

    • Тезаурус
 

Наши издания