№4

  • Контролируем качество образования

    • Комплексный подход к организации управленческой деятельности при подготовке к ЕГЭ
      Автор: Вебер Н.П.
      Организационные уровни подготовки к ЕГЭ. Этапы деятельности учителя-предметника по подготовке выпускников к ЕГЭ. Мониторинг формирования ключевых компетенций выпускников. Журнал мониторинга учебных достижений обучающихся
      Читать статью >>
    • Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения
      Автор: Кудрявцева Н.Г.
      Методические основы организации обучения в рамках системно-деятельностного подхода. Алгоритм урока открытия новых знаний. Анализ урока по критериям и показателям системно-деятельностного подхода
  • Организуем педагогическую деятельность

    • Подготовка к ЕГЭ по русскому языку: написание сочинения-рассуждения
      Автор: Руденко И.А.
      Формулирование проблемы исходного текста. Комментарий к проблеме исходного текста. Формулирование авторской позиции. Написание сочинения-рассуждения по встречной проблеме
      Читать статью >>
    • Использование аналогов заданий ЕГЭ на уроках обществознания
      Автор: Усачева А.В.
      Задания ЕГЭ, способствующие формированию российской идентичности. Решение заданий, информация в которых представлена в виде диаграмм. Решение познавательных задач. Написание эссе
    • Лингафонные кабинеты "Норд": новые возможности для изучения иностранного языка
      Компьютерный лингафонный кабинет "Норд К-2". Цифровой лингафонный кабинет "Норд Ц-1". Возможности их применения в ОУ
      Читать статью >>
    • Подготовка к ГИА по математике в 9-м классе
      Автор: Кузнецова В.К.
      Условия организации эффективной подготовки к ГИА по математике. Изменение системы контроля. Особенности организации итогового повторения. Анализ диагностических работ в формате ГИА
    • Краткосрочные курсы как средство формирования универсальных учебных действий
      Автор: Пототня Е.М.
      Краткосрочные курсы как форма организации образовательного процесса. Специфика краткосрочных курсов, направленных на формирование универсальных учебных действий. Рекомендации по разработке и написанию учебных программ краткосрочных курсов, направленных на формирование универсальных учебных действий
    • Новый интерактивный проектор EIKI LC-XIP2610
      Интерактивный проектор LC-XIP2610, созданный на основе технологии LCD. Достоинства и преимущества проектора LC-XIP2610
      Читать статью >> 
    • Мимио: интерактив на маркерной доске
      Среди российских школ, которые уже активно используют Mimio, московский Центр образования № 2030. Все учащиеся и учителя этой школы имеют компьютеры-ноутбуки, каждый компьютер подключен к локальной сети и Интернету, а в каждом классе можно увидеть интерактивную приставку Mimio и проектор. Вот что рассказывает директор "Школы будущего" Наталья Петровна Рябкова об опыте работы учителей ее школы с интерактивной приставкой Mimio.
      Читать интервью >>
  • Проводим мастер-класс

    • Создание учебной презентации
      Автор: Плахотник Л.Ю.
      Объекты WordArt. Фон слайдов. Гиперссылки. Создание интерактивных игр с помощью гиперссылок. Текстовые гиперссылки. Методика использования учебной презентации. Критерии оценки качества учебной презентации
  • Нормативное сопровождение учебного процесса

    • Приказ Рособрнадзора от 16.12.2010 № 2965
      "Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование которыми разрешено на едином государственном экзамене по отдельным общеобразовательным предметам в 2011 году"
    • Результаты единого экзамена 2010 г. по русскому языку
      По материалам итогового аналитического отчета ФИПИ о результатах проведения ЕГЭ в 2010 году
    • Результаты единого экзамена 2010 г. по обществознанию
      По материалам итогового аналитического отчета ФИПИ о результатах проведения ЕГЭ в 2010 году
  • А также

    • Тезаурус
 

Наши издания