Свежий номер "Справочник заместителя директора школы"

 
  • Актуальная тема

    • Изменения в системе контроля качества образования
      Автор: Боровик В.Г.
      Комментарии к поправкам в ст. 28, 28.1 и 38 Закона РФ «Об образовании»
  • Контролируем качество образования

    • Новая модель качества образования: педагогическая диагностика прогнозируемых результатов обучения
      Автор: Фомина Н.Б.
      Методы определения интегральных индексов: по оценкам за учебный период, метод ГЭО, метод диагностических контрольных работ
  • Организуем педагогическую деятельность

    • Методика выбора учебных предметов для сдачи ЕГЭ
      Автор: Чибисова М.Ю., Лукманова Е.В., Филакова Е.М.
      Рекомендации по проведению анкетирования. Пример обработки результатов анкет и характеристики выбора учебных предметов для сдачи ЕГЭ
      Читать статью >>
    • Использование современных компьютерных технологий в процессе обучения
      Автор: Рощина Н.Л., Лаврентьева Т.В., Лютов М.Н.
      Преимущества использования современных компьютерных технологий в образовательном процессе. Организация и оценивание урока с использованием современных компьютерных технологий
    • Интерактивные доски SMART
      Как работает интерактивная доска? Преимущества интерактивных досок SMART. Программное обеспечение SMART Notebook
      Читать статью >>
    • Применение игровых форм в образовательном процессе
      Автор: Пототня Е.М.
      Игровые приемы организации отработки материала. Деятельностные игры
    • Комплексное оснащение классов, актовых залов, учебных аудиторий от компании VEGA
      Интерактивные проекторы EIKI, интерактивная приставка I-KIT, коммуникационное оборудование ABtUS, проекционные экраны MW 
      Читать статью >>
    • Проект «Школьный дворик»
      Автор: Исаева Ж.Н., Коркачева Д.А.
      Цели, задачи, матрица проекта. Оценка и мониторинг реализации проекта. План пришкольного участка. Смета расходов
  • Проводим мастер-класс

    • Мастер­класс «УМК: комплект или комплекс?»
      Автор: Савельева О.В.
      Рекомендации по подготовке и организации мастер-класса. Сценарный ход мастер-класса
    • С чего начать учебное исследование
      Автор: Воровщиков С.Г., Новожилова М.М., Таврель И.В.
      Определение цели, задач и методов исследования. Формулирование гипотезы
  • Работаем с кадрами

    • Профессиональное становление молодого учителя в процессе внутришкольного повышения квалификации
      Автор: Беляшкина Т.И.
      Профессиональная самоактуализация молодого учителя. Организация методических семинаров и работы творческих групп. Карта сопровождения молодого педагога
    • Организация помощи педагогам при подготовке к аттестации
      Автор: Афанасьева Л.О., Кругликов С.С., Поречная Е.А.
      Положение о Совете по аттестации педагогических работников. Программа деятельности Совета по аттестации педагогических работников
      Читать статью >>
  • Нормативное сопровождение учебного процесса

    • По вопросу соблюдения этических норм при проведении ЕГЭ
      Письмо Рособрнадзора от 23.08.2011 № 10-382
    • По вопросу проведения репетиционных ЕГЭ
      Письмо Рособрнадзора от 23.08.2011 № 10-383
    • Распоряжение Рособрнадзора от 30.08.2011 № 2843-10
      Об установлении в 2012 году минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования
    • Распоряжение Рособрнадзора от 30.08.2011 № 2844-10
      Об установлении в 2012 году минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, подтверждающего освоение выпускником основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования
    • Основные результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений, организуемой территориальными экзаменационными комиссиями субъектов РФ в 2011 году (извлечения)
      По материалам итогового аналитического отчета ФИПИ о результатах проведения ГИА–9 в 2011 г.
    • Основные результаты ЕГЭ 2011 года (извлечения)
      По материалам итогового аналитического отчета ФИПИ о результатах проведения ЕГЭ в 2011 г.
  • А также

    • О планируемых изменениях в КИМ ГИА для выпускников IX классов 2012 года
    • О планируемых изменениях в КИМ ЕГЭ для выпускников XI классов 2012 года
    • Тезаурус

Наши издания